1.Трудности письма в букварный период, ограниченная лексика, неумение подбирать слова к вопросам, сложность подбора синонима к ключевому слову,трудность при составлении предложения из четырёх слов.
2.Оттенки чувств, интерес к предмету, ощущение успеха.
3.Разный уровень детей.
Синквейн.
1.Медведь.
2.Бурый, косолапый.
3.Переваливается, спит, плавает.
4.Медведь спит в берлоге.
5.Млекопитающее.
2.Оттенки чувств, интерес к предмету, ощущение успеха.
3.Разный уровень детей.
Синквейн.
1.Медведь.
2.Бурый, косолапый.
3.Переваливается, спит, плавает.
4.Медведь спит в берлоге.
5.Млекопитающее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий