четверг, 2 апреля 2009 г.

Приключения Смайлика в Сети. Фестиваль детских проектов

Для всех заинтересованных в проекте публикую это объявление (источник)
 Привет! Меня зовут Смайлик. Я  часто захожу на этот сайт.

Мои друзья - сказочные герои - живут в книжках и никак не могут освоить Интернет.  Вот с какими проблемами они столкнулись:

Мери Поппинс

Добрый день. Я Мери Поппинс. Я много лет рассказываю ребятам о правилах вежливости. Но мои новые подопечные задали мне необычный вопрос: "А что такое сетевой этикет? И какие правила там надо соблюдать? Ох, не знаю, что им ответить . Прошу Вас, помогите мне разобраться. Буду Вам очень благодарна.

Почтальон Печкин

Здравствуйте! Я почтальон Печкин. Отправил я Матроскину письмо электронное, а он читать не хочет, потому что я подписаться забыл. Говорит, в электронной почте нельзя анонимные письма читать. Может вы мне объясните почему, а то мы с Матроскиным так и не помиримся.

Старуха Шапокляк

Приветик! Я Шапокляк. Вот решила тоже освоить Интернет. Очень уж хочется прославиться. 

Ну разве это много? 
Хочу, чтоб мой портрет
На самых разных сайтах 
Украсил Интернет.

А мне говорят, что нельзя везде, где хочется, развешивать свою фотографию в Интернете. Объясните, почему?

Доктор Айболит

А я - доктор Айболит. Однажды мои друзья Ваня и Таня принесли мне свой компьютер и сказали, что он заболел какими-то вирусами. Я лечу от вирусов животных, а как помочь ребятам не знаю. Подскажите мне, как вылечить их компьютер и защитить его от новых вирусов.

Шерлок Холмс

Здравствуйте. Я известный сыщик Шерлок Холмс. В XXI веке сыщикам в работе помогает Интернет. Кто это? Интересное у него имя! Помогите мне познакомиться с ним. Говорят, у него есть безопасный поиск. Расскажите, что это такое, как им пользоваться?
 

А это опять я - Смайлик. Может быть у Вас есть и свои интересные идеи. Присылайте их мне!

На сайте мы начинаем фестиваль творческих проектов по правилам безопасного пользования Интернетом.

Хотите принять участие? Зарегистрируйтесь на сайте и загрузите свою творческую работу. Мы принимаем коллективные и индивидуальные работы от всех, кому уже исполнилось 6 лет.

Работы могут быть выполнены в виде презентации, слайд-шоу, видеофильма, комиксов.  

Дорогие ребята! Если вы сами не сможете загрузить свою работу на сайт, попросите родителей, учителя информатики или вашего классного руководителя помочь вам.
Желаю удачи!

Ваш Смайлик. 

Комментариев нет: