четверг, 8 августа 2019 г.

                                                   Refleksioon - kolmapäev
Refleksion -kolmapäev.
В среду на лекции рассматривали программу развития  ( Marsh&Willis1993), рассматривали все программы от государственной до школьной программы.

Анализировали по определённым критериям школьную программу по информатике, выбранной из интернета, рассматривали стратегии,методы, принципы и стили работы.
 познакомились с программой LePlanner.net, Digoõpik  по информатике.
 Было очень познавательно и интересно.
 Все эти знания мне пригодятся в этом учебном году для сотавления программы по информатике для 3 класса и в поурочном планировании.
 Я не учитель информатики, а учитель начальных классов, поэтому для меня все  важно и  интересно.
 Спасибо.
Прошу прощения за задержку ответа.  Вчера /07.08/ я напечатала ответ,  но сегодня утром /08.08/ убедилась , что отправила refleksion на почту.
 Г.   Март Ваши  замечательные кружочки меня поразили. Замечательная  программа для учителя и ученика между которыми  установлена обратная связь.

Комментариев нет: