Refleksioon-neljapäev.
Оценивание.
Оценивание.
На лекции сегодня рассматривали оценивание.
Рассматривалии, что такое оценивание, зачем оценивать, как оценивать. Рассматривали формирующие оценивание и чем оно отличается от обычного оценивания. Что даёт формирующее оценивание. Кто рассматривает это оценивание. ( Самооценивание - раезультат оценивания- оценивание учителя - оценивание родителя) В какой работе лучше его использовать. Рассматривали критерии оценивания. Работали в группах. Составляли в группе оценивание для 6 класса к определённой работе, однако не успели её представить.
Составляли блок схему и алгоритм, который поможет спланировать деятельность учителя и ученика. Рассматривали , что такое алгоритм на простых примерах. Например, как сделать пельмени. Надеюсь, я смогу использовать блок схемы.
Познакомились с электронной средой . Новым для меня были "õpimärk" (open badege). Прекрасно будет работать в начальной школе. К тому же очень хорошо мотивирует, нет отрицательных оценок. В групповой работе мы придумали медали : золото, серебро и бронза. Получили мног ссылок, где можно всё посмотреть.
Мозг кипел, но работать было интересно.
Спасибо.
2 комментария:
Замечательная лекция сегодня по оцениванию! Разбор формирующего оценивания, критериев, и использование блок-схемы и алгоритма – прекрасный способ понять, как эффективно проводить оценивание в учебном процессе. Особенно интересными показались новые элементы, такие как "õpimärk" (open badge) и медали для мотивации. Мозг кипел от идей, но важно, что работа была увлекательной. Спасибо за информативное занятие!
Salalah Tours
Спасибо за подробное описание лекции оценивания! Это очень интересная и важная тема, которая затрагивает не только методику обучения, но и понимание процесса самооценки и мотивации учеников. Оценивание в различных формах, включая формирующее оценивание и самооценивание, играет ключевую роль в развитии учебного процесса и повышении эффективности обучения. Блок-схемы и алгоритмы, которые вы изучили, обещают быть полезными инструментами для планирования деятельности как учителя, так и ученика. Интересно узнать о новой электронной среде, в частности о 'õpimärk' (open badge), который может быть отличным инструментом мотивации для учащихся. Рад, что лекция была продуктивной и интересной для вас!
أفضل المراكز التعليمية بقطر
مركز تعليم اللغة الانجليزية في قطر
مدرسة لغة فرنسية خصوصي قطر
Отправить комментарий