четверг, 8 августа 2019 г.

Refleksioon-neljapäev.

Refleksioon-neljapäev.

 Оценивание.

На лекции сегодня рассматривали оценивание.

 Рассматривалии, что такое оценивание, зачем оценивать, как оценивать.  Рассматривали формирующие оценивание и чем оно отличается от обычного оценивания. Что даёт формирующее оценивание. Кто рассматривает это оценивание. (  Самооценивание - раезультат оценивания- оценивание учителя - оценивание родителя)   В какой работе лучше его использовать. Рассматривали критерии оценивания. Работали в группах. Составляли в группе оценивание для 6 класса к определённой работе, однако не успели её представить.
  Составляли блок схему и алгоритм, который поможет спланировать деятельность учителя и ученика.   Рассматривали , что такое алгоритм  на простых примерах. Например, как сделать пельмени.  Надеюсь, я смогу использовать блок схемы.
  Познакомились с электронной средой . Новым для меня были "õpimärk" (open badege).  Прекрасно будет работать в начальной школе. К тому  же очень хорошо мотивирует, нет отрицательных оценок. В групповой работе мы  придумали медали : золото, серебро и бронза. Получили мног ссылок, где можно всё посмотреть.
  Мозг кипел, но работать было интересно.

 Спасибо.