четверг, 8 августа 2019 г.

Refleksioon-neljapäev.

Refleksioon-neljapäev.

 Оценивание.

На лекции сегодня рассматривали оценивание.

 Рассматривалии, что такое оценивание, зачем оценивать, как оценивать.  Рассматривали формирующие оценивание и чем оно отличается от обычного оценивания. Что даёт формирующее оценивание. Кто рассматривает это оценивание. (  Самооценивание - раезультат оценивания- оценивание учителя - оценивание родителя)   В какой работе лучше его использовать. Рассматривали критерии оценивания. Работали в группах. Составляли в группе оценивание для 6 класса к определённой работе, однако не успели её представить.
  Составляли блок схему и алгоритм, который поможет спланировать деятельность учителя и ученика.   Рассматривали , что такое алгоритм  на простых примерах. Например, как сделать пельмени.  Надеюсь, я смогу использовать блок схемы.
  Познакомились с электронной средой . Новым для меня были "õpimärk" (open badege).  Прекрасно будет работать в начальной школе. К тому  же очень хорошо мотивирует, нет отрицательных оценок. В групповой работе мы  придумали медали : золото, серебро и бронза. Получили мног ссылок, где можно всё посмотреть.
  Мозг кипел, но работать было интересно.

 Спасибо.

2 комментария:

best tour packages blog комментирует...

Замечательная лекция сегодня по оцениванию! Разбор формирующего оценивания, критериев, и использование блок-схемы и алгоритма – прекрасный способ понять, как эффективно проводить оценивание в учебном процессе. Особенно интересными показались новые элементы, такие как "õpimärk" (open badge) и медали для мотивации. Мозг кипел от идей, но важно, что работа была увлекательной. Спасибо за информативное занятие!

Salalah Tours

شركة أكتك комментирует...

Спасибо за подробное описание лекции оценивания! Это очень интересная и важная тема, которая затрагивает не только методику обучения, но и понимание процесса самооценки и мотивации учеников. Оценивание в различных формах, включая формирующее оценивание и самооценивание, играет ключевую роль в развитии учебного процесса и повышении эффективности обучения. Блок-схемы и алгоритмы, которые вы изучили, обещают быть полезными инструментами для планирования деятельности как учителя, так и ученика. Интересно узнать о новой электронной среде, в частности о 'õpimärk' (open badge), который может быть отличным инструментом мотивации для учащихся. Рад, что лекция была продуктивной и интересной для вас!

أفضل المراكز التعليمية بقطر
مركز تعليم اللغة الانجليزية في قطر
مدرسة لغة فرنسية خصوصي قطر