четверг, 8 августа 2019 г.

Refleksioon-neljapäev.

Refleksioon-neljapäev.

 Оценивание.

На лекции сегодня рассматривали оценивание.

 Рассматривалии, что такое оценивание, зачем оценивать, как оценивать.  Рассматривали формирующие оценивание и чем оно отличается от обычного оценивания. Что даёт формирующее оценивание. Кто рассматривает это оценивание. (  Самооценивание - раезультат оценивания- оценивание учителя - оценивание родителя)   В какой работе лучше его использовать. Рассматривали критерии оценивания. Работали в группах. Составляли в группе оценивание для 6 класса к определённой работе, однако не успели её представить.
  Составляли блок схему и алгоритм, который поможет спланировать деятельность учителя и ученика.   Рассматривали , что такое алгоритм  на простых примерах. Например, как сделать пельмени.  Надеюсь, я смогу использовать блок схемы.
  Познакомились с электронной средой . Новым для меня были "õpimärk" (open badege).  Прекрасно будет работать в начальной школе. К тому  же очень хорошо мотивирует, нет отрицательных оценок. В групповой работе мы  придумали медали : золото, серебро и бронза. Получили мног ссылок, где можно всё посмотреть.
  Мозг кипел, но работать было интересно.

 Спасибо.

2 комментария:

best tour packages blog комментирует...

Замечательная лекция сегодня по оцениванию! Разбор формирующего оценивания, критериев, и использование блок-схемы и алгоритма – прекрасный способ понять, как эффективно проводить оценивание в учебном процессе. Особенно интересными показались новые элементы, такие как "õpimärk" (open badge) и медали для мотивации. Мозг кипел от идей, но важно, что работа была увлекательной. Спасибо за информативное занятие!

Salalah Tours

Mirna комментирует...

Спасибо за подробное описание лекции оценивания! Это очень интересная и важная тема, которая затрагивает не только методику обучения, но и понимание процесса самооценки и мотивации учеников. Оценивание в различных формах, включая формирующее оценивание и самооценивание, играет ключевую роль в развитии учебного процесса и повышении эффективности обучения. Блок-схемы и алгоритмы, которые вы изучили, обещают быть полезными инструментами для планирования деятельности как учителя, так и ученика. Интересно узнать о новой электронной среде, в частности о 'õpimärk' (open badge), который может быть отличным инструментом мотивации для учащихся. Рад, что лекция была продуктивной и интересной для вас!

أفضل المراكز التعليمية بقطر
مركز تعليم اللغة الانجليزية في قطر
مدرسة لغة فرنسية خصوصي قطر